Ребёнок с РАС — ученик. Новый статус, новые возможности, новые точки роста и новые болевые точки в развитии. Иногда все это может смешаться в один клубок. Иногда даже кажется, что стало хуже с поведением. Но наши любимые родители помнят, что после заката наступает рассвет, после сложностей начинаются светлые периоды. Надо только дождаться.
Отзыв Эльвира Хафизова мамы ученика 2Л класса МОУ СШ №4. Город Волжск.
«Данияру 8 лет. Он учится в ресурсном классе второй год.
За это время было немало сложных ситуаций, связанных с адаптацией сына к новой обстановке, новому режиму, новым требованиям. Но в каждом случае мы чувствовали огромную поддержку со стороны всех специалистов. Супервизор и куратор нашего класса расписывали план действий по работе с нежелательным поведением как в школе, так и дома. Педагог и тьютор активно помогали ему в стенах класса, а члены семьи поддерживали его дома. В любое время дня и ночи можно было обратиться к супервизору и тут же получить разъяснения и рекомендации.
Радует, что у Данияра в школе есть друзья, которые всегда его ждут, и педагоги, которые верят в него и помогают ему раскрыть свой потенциал.»
_________________________________________________________________________
Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциация «Аутизм-Регионы»,в рамках которого родители из различных регионов делятся тем, с какими сложностями сталкиваются люди с аутизмом в их регионе и как родительские организации могут изменить ситуацию в лучшую сторону. Проект реализуется при поддержке Фонд президентских грантов и Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»

#РКдоступнаясреда
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ПрезидентскиеГранты#ФондПрезидентскихГрантов
#АбсолютПомощь
#ребеноксбудущим