Практический тренинг ««Сенсорные нарушения у детей с ОВЗ и их компенсация с помощью методов телесного воздействия»

Для чего необходимо повышать компетенции педагогов,работающих с детьми с аутизмом?
Почитайте отзыв об обучении куратора поведенческих программ Ангелина Сизова и учителя ресурсного класса МОУ «СШ 4» Татьяна Нигматзянова
«3 дня в Москве пролетели, как один миг) С 20 по 22 февраля в центре «Белая ворона» проходил практический тренинг ««Сенсорные нарушения у детей с ОВЗ и их компенсация с помощью методов телесного воздействия» от АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула». Специалисты Ольга Черкина и Андрей Фонарёв в теоретической части тренинга ознакомили нас с определениями методов телесного воздействия — АФК, ЛФК, сенсорной интеграции, кинезиотерапии, рассказали об их сходстве и различиях. Также мы узнали о сенсорных системах человека и их дефицитах, о признаках сенсорных нарушений у детей и подростов с ОВЗ, о приёмах, помогающих компенсировать эти сенсорные дефициты. Затем на практических занятиях мы закрепляли полученные знания и отрабатывали приемы воздействия на тело сначала друг на друге, а потом и на ребятах, посещающих занятия. Спасибо Ольге и Андрею за интересные знания, за новый опыт и идеи, за доступную подачу материала, за приятную атмосферу!»
Обучение проведено в рамках проекта «Движение вверх», победителя регионального грантового конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций Марий Эл 2022 года.
#адаптивныйспорт#движениевверх#ребеноксбудущим#мыздесьмыесть
#ДобраяРеспубликаМарийЭл