Неотъемлемая часть ресурсного класса — это супервизор.

Кто это, зачем он нужен, чем отличается от тьюторов и какую роль играет в жизни детей? Супервизор — это наставник, осуществляющий надзор за тем, как работают другие специалисты. Он отвечает за соответствие практики высоким профессиональным и этическим стандартам. Это специалист с соответствующим образованием и многолетним практическим опытом. Супервизор работает не только с учащимися, педагогами, но и родителями, воспитывающими детей с РАС.
Есть случаи, когда супервизор работает не только по коррекции нежелательного поведения, но и работает с расширением пищевого репертуара.
Жанна Бекеева о работе с Раделем, у которого был очень ограниченный пищевой репертуар и, как следствие, кожные реакции на неправильное питание. «По запросу семьи было решено начать тренинг по расширению пищевого репертуара. особенность тренировок в том , что ученик постепенно взаимодействует с едой, выбирая какое конкретное действие совершить: подержать в руках, потрогать языком, понюхать, откусить передними зубами и так далее. Ученик постепенно продвигается по этапам тренинга.» И у Раделя отличные результаты. Потому что работа с ним ведется в тесном взаимодействии с родителями и педагогами класса.
И еще одна чудесная новость про нашего учащегося 2 класса МОУ СШ № 1 — он стал выходить на инклюзию в общеобразовательный класс!
И это огромное достижение!
Проект «НИИ: НАУКА и ИНКЛЮЗИЯ» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов Фонд президентских грантов и при поддержке Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Ассоциация «Аутизм Регионы», Фонд «Выход». Аутизм в России
#НАУКАиИНКЛЮЗИЯ
#доказательныепрактики
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ПрезидентскиеГранты#ФондПрезидентскихГрантов
#абсолютпомощь