Выявление особых образовательных потребностей ребенка с РАС для определения условий диагностического обучения и маршрута его начального образования требует не просто подтверждения наличия аутистических расстройств, не просто констатации проблем в его аффективно-волевой сфере. Нужна оценка выраженности и характера нарушений развития взаимоотношений ребенка с людьми и с окружением в целом, определяющая и особенности развития его психических функций.
Именно с этой целью в начале учебного года проводится диагностическое обследование наших ребят с РАС — учащихся 2Л класса МОУ СШ №4. Город Волжск. В комфортной обстановке, спокойно и тактично куратор поведенческих программ (ВСаВА) Ангелина Сизова смотрит на изменения, прошедшие с ребятами за летние каникулы. Ну а дальше разработка индивидуального маршрута обучения.
В добрый путь, наши ученики!
____________________________________________________________________________
Организатор проекта ««Ресурсный класс. Доступная среда»» — Ассоциация «Аутизм-Регионы» . Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов.
#ФондПрезиденскихГрантов
#президентскиегранты
#доказательныепрактики
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ребеноксбудущимгородаволжска

