Поощрение — главное орудие.

Процесс обучения достаточно тяжелый труд для детей с аутизмом. А потому и мотивация к обучению очень низкая. Никто не хочет тяжело трудиться,не получая в замен награды и дети с аутизмом не исключение.
Поощрения являются главным орудием в изменении поведения и обучения учащегося новым навыкам. Именно от ценности объекта поощрения для ребенка с аутизмом, будет зависеть эффективность обучения, то есть насколько вероятным будет повторение поведения или нового навыка в будущем.
Поощрения (награды)— это не обязательно еда или игрушки. Это также могут быть игры, занятия, внимание, катание на качелях, мыльные пузыри, прослушивание любимой музыки, спортивные активности.
На уроках во втором классе МОУ СШ № 1 в работе с учащимися используются различные виды поощрений. Причем, они постоянно тестируются, меняются. Педагог (куратор, тьютер) обязательно учитывает интерес ребенка к данному виду поощрения на сегодняшний момент.
Проект «НИИ: НАУКА и ИНКЛЮЗИЯ» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов Фонд президентских грантов и при поддержке Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Ассоциация «Аутизм Регионы»Фонд «Выход». Аутизм в России
#НАУКАиИНКЛЮЗИЯ
#доказательныепрактики
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ПрезидентскиеГранты#ФондПрезидентскихГрантов
#абсолютпомощь